Смоленский форум: Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации - Смоленский форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации Абонентам сотового оператора Мегафон

#1 Пользователь офлайн   rsoc_67 Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 Март 12

Отправлено 08 Март 2012 - 10:11

Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации абонентам сотового оператора «МЕГАФОН»

В Смоленске сотовым оператором «Мегафон», в последнее время, услуги связи «3G мобильный интернет» на всех тарифных планах с абонентской платой оказываются ненадлежащего качества.

В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматриваются обращения жителей г.Смоленска на оказание оператором «Мегафон» услуг связи ненадлежащего качества.

В качестве требований в жалобах указывается возврат оператором абонентской платы и денежная компенсация за весь период, когда услуги связи оказывались ненадлежащим образом.

С претензией на оказание услуг связи ненадлежащего качества и по вопросам возврата абонентской платы, получения денежной компенсации обращаться по адресу:

rsoc_in@rsoc.ru

Или направить письменное обращение по адресу:
109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.,Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В письме необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество;
2. Адрес проживания (подробно, с указанием почтового индекса)
3. Абонентский номер, с которого осуществляется выход в интернет;
4. Время (период) когда связь отсутствовала или была некачественной (отсутствие подключения, низкая скорость соединения и пр.);
5. Требование об устранении нарушений правил оказания связи.
Возврат абонентской платы возможен в течение 6 месяцев с даты оказания услуги или списания денежных средств со абонентского счета потребителя услуг (п.53 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)

Если у вас есть вопросы или вы желаете получить примерный образец обращения, вы можете написать нам письмо на адрес: rsoc_67@mail.ru
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика