Смоленский форум: После 15 мая сайты использующие для продвижения платные ссылки начнут обваливаться в поиске - Смоленский форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

После 15 мая сайты использующие для продвижения платные ссылки начнут обваливаться в поиске

#1 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 409
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:16

Дождались.
Яндекс решил окончательно ввести репрессии против покупных ссылок и тех кто их использует.
Новые контрмеры вводятся с 15 мая этого года

Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск, который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок

Цитата

(^_^

Новый этап в борьбе со ссылочным спамом


С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже.

Яндекс неоднократно заявлял, что SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок.

В прошлом году мы полностью отключили учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама. По нашим наблюдениям, многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы.

Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.

Полный отказ от использования SEO-ссылок приведет к улучшению ссылочного профиля сайта и устранит риск ограничений в ранжировании.

Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность.

Команда Поиска Яндекса


Цитата

До сих пор усилия Яндекса были направлены на то, чтобы сделать покупку ссылок бессмысленной. Нынешний шаг делает возможным покупкой ссылок повредить сайту. Понимает ли Яндекс, что это открывает возможности для нечестной конкуренции? Как вы планируете разбираться, где сайт купил ссылки сам, а где - это проделки конкурентов?

На первом этапе в зону риска попадут только те сайты, в которых мы абсолютно уверены, поскольку речь идет о длительных и довольно масштабных закупках ссылок. В перспективе мы предусмотрели возможность защиты от покупки ссылок недобросовестными конкурентами. О ней мы сообщим позже.

более подробно здесь

Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#2 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 409
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 16 Май 2015 - 14:21

На всякий случай снял ссылки на со своих же сайтов на свои же.
Посмотрим

(^_^)

Алгоритм Минусинск запущен

Cегодня мы запустили алгоритм Минусинск, направленный на борьбу со ссылочным спамом .

Теперь сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. Подобные ограничения могут существенно снизить трафик из поисковой системы на срок до нескольких месяцев, поэтому мы рекомендуем отказаться от использования SEO-ссылок, не дожидаясь негативных последствий.

Напоминаем, что наиболее эффективным способом завоевания доверия пользователей и поисковой системы по-прежнему является постоянная работа над качеством сайта: анализ потребностей пользователей, улучшение контента и функциональности.

Первые итоги работы алгоритма Минусинска будут представлены 21 мая на конференции Вебмастерская. Присоединяйтесь к трансляции .

Команда Поиска Яндекса
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#3 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 409
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 18 Май 2015 - 22:56

Пока не заметил каких-то изменений ни в худшую не в лучшую сторону. Хотя это скорее должно было коснуться, тех кто закупал для продвижения своих сайтов ссылки сотнями. А я всё же всё равно снял те которые откровенно были только с одной целью передать вес сайту на который ссылались.Кто его знает как он этот алгоритм работает, не особенно хочется даже из-за нескольких ссылок терять позиции.
Интересно как чувствуют себя некоторые даже смоленские коммерческие сайты. Буквально месяц назад наблюдал у сайта одной из контор туеву хучу ссылок, причём таких левых что просто ужаснулся. Наверняка их сайт просядет на поиске.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#4 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 409
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 20 Май 2015 - 02:12

Короче пока кто что говорит и пишет на счёт этого Минусинска.
Насколько я понял, что принцип действия алгоритма должен определять так называемые полезные ссылки, то есть те по которым настоящие пользователи переходят на сайт на который ссылается ссылка и бесполезные, то есть именно те которые используются для поискового продвижения. Обычно подобные ссылки ставятся в таких местах сайтов, продающих ссылки, что их бесполезность очевидна. Сам тут пробовал подобное. То есть в шаблон страницы, в самый низ поставил сквозную ссылку, которая видна на всех страницах. Но сейчас убрал, чтобы не влететь.
В принципе отличить полезные ссылки от бесполезных seo ссылок, для грамотно разработанного алгоритма ни каких проблем не составит труда. Вопрос только по каким числовым критериям будет писсимезироваться сайт, на который ссылаются бесполезные seo ссылки. Ну то есть например у кого-то есть 100 купленых ссылок, а у кого-то 50 и как будут их наказывать, одинаково или дифференцированно?
В общем в интернете на самом деле нет ничего мутнее алгоритмов работы поисковых систем, если только TOR :bm:
Теперь все эти танцы с бубнами последних лет, с закупкой seo ссылок можно судя по всему смело хоронить. Но пытливые умы придумают что нибудь в замен этого.
А вообще с некоторого времени сложилось впечатление что Яндекс окончательно решил искусственным способом используя своё положение извести конкурентов в лице SEO продвиженцев, дабы люди все деньги несли не им, а Яндексу. То есть процент неопределённости результата поисковой оптимизации постоянно увеличивается, а яндекс директ стабилен. Вот и все расклады. На рынке останутся самые одарённые, кто действительно может двигать свои проекты например при помощи уникальных статей, а так же те кто готов вываливать бабки на рекламу через поисковики.Всех остальных потихоньку изведут.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#5 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 409
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 22 Май 2015 - 15:27

В Яндексе отчитались о первых результатах работы Минусинска

Яндекс доволен первой итерацией Минусинска, благодаря ей количество сайтов-покупателей ссылок в топ-10 снизилось на 12,5%. Об этом на проходящей сегодня третьей Вебмастерской Яндекса сообщила Екатерина Гладких из отдела антиспама Яндекса.
Во время своего выступления Екатерина представила результаты первого месяца работы алгоритма Минусинск. Как известно, целью запуска Минусинска была мотивация вебмастеров к отказу отказу от seo-ссылок, сокращение финансирования бесполезных сайтов и высвобождение ресурсов на реальное развитие сервисов. По результатам рассылки, которая была произведена Яндексом перед запуском алгоритма (9 тыс. уведомлений) - 37 % сайтов, получивших уведомления, значительно сократили количество ссылок.
После запуска алгоритма первая партия «победителей» была понижена в выдаче - 488 сайтов. Екатерина предупредила, что следующая партия будет понижена без предупреждения.

По результатам запуска алгоритма, на 12,5% снизилось количество покупателей ссылок в топ-10. Яндекс считает первую итерацию Минусинска – успешной и призывает всех вебмастеров отказаться от закупки ссылок без негативных последствий.
Из сессии вопросов-ответов, которая последовала после доклада Екатерины Гладких, стало ясно, что Минусинск не учитывает цену ссылки, но учитывает все SEO-ссылки. Покупка ссылки на бирже не является критерием платной SEO-ссылки, но это важный понижающий фактор. Если ссылка полезна пользователю - она считается хорошей. Ссылки на сайты разработчика с сайта не считается SEO-ссылками. Ссылки из социальных сетей учитываются на общих основаниях. Возможность исключения ссылок из учета Яндексом не предусматривается и ее ввод не планируется. На вопрос, "как быстро возвращаются сайты из Минусинска?", последовал ответ – пока еще никто не возвращался.

Напоминаем, новый алгоритм был анонсирован Яндексом 15 апреля 2015 года во время выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки». Официально Минусинск начал свою работу 15 мая 2015 года, что было официально подтверждено командой Яндекс.Поиска. Уже 16 мая команда «Пиксель Плюс» выявила первых пострадавших и обозначила признаки, по которым можно установить попадание сайта под этот фильтр.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика