Смоленский форум: 26 дюймовые или 29 колёса на велосипеде, что лучше - Смоленский форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

26 дюймовые или 29 колёса на велосипеде, что лучше

#1 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 410
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 21 Май 2015 - 01:28

В последние пару лет наблюдается тенденция производителей велосипедов ставить 29 дюймовые колёса на горные велосипеды. 26 дюймовые уже не особенно котируются, благодаря языкатым менеджерам.Поэтому хотелось бы выяснить, дейстительно настолько всё так печально и стоит ли смотреть открыв рот на новые веяния или это очередные маркетинговые уловки производителей велосипедов, в надежде получить кусочек сверхприбыли, на волне новшества.
Таким образом думаю надо для начала определить основные отличия между 26 дюйммовыми велосипедами и 29, так называемыми найнерами.
Ну самое первое это естественно размер самих колёс разница в целых 3 дюйма.
На чём это отражается? Колёса большего размера менее чувствительны (из-за увеличенного радиуса и более широкой покрышки используемой на найнерах) к неровностям дороги. В определённых случаях это несомненно плюс.
У 29 дюймовых колёс если сравнивать с 26 дюймовыми с одинаковыми покрышками и давлением в камерах, большее пятно соприкосновения с поверностью, это даёт дополнительное сцепление с дорогой. В некоторых случаях это плюс, особенно там где необходимо держать трассу, но это отрицательно сказывается на скоростных качествах.
Следующее отличие заключается в том что для велосипедов с колёсами большего диаметра используются рамы с другой геометрией чем для 26 дюймовых колёс.Естественно найнер смотрится достаточно большим и непропорциональным и подойдёт скорее для более высокого человека, выдержав большой вес.Из-за своих габаритов он менее манёврен, что является минусом.
Следующее отличие в виду увеличеного размера ободов, рамы и вилки это увеличенный вес по сравнению младшими собратьями. Конечно же новые технологии и карбоновые рамы невелируют это отличие, но речь идёт о велосипедах бюджетной ниши для среднестатистического человека, а не о спортсменах и фанатах готовых выложить за велосипед пару-тройку сотен тысяч рублей.Естественно дополнительный вес не придаёт велосипеду скоростных качеств, особенно для нетренерованного человека и особенно при поездках в горки с достаточным уклоном.
Итак напрашивается неоднозначный вывод.В основном он говорит о том что найнеры скорее более подходят для определённых стилей катания (к примеру кросс-кантри) которые подразумевают быструю езду по пересечённой грунтовой, каменистой трассе, там где необходимо хорошее сцепление с поверхностью трассы и достаточный комфорт для велосипедиста, если же вы собираетесь кататься по асфальтовым и грунтовым дорогам без головокружительных техничных спусков, не участвуя в 3-х часовых и более соревнованиях, то можно запросто обойтись велосипедом с 26 дюймовыми колёсами.
И не верьте в сказки менеджеров и продавцов о том что найнеры более скоростные велосипеды по сравнению с 26-дюймовыми. Чтобы подтвердить это или опровергнуть вам придётся для начала лет 5 кататься как заведённому по километров 50 в день, потому что всё в основном зависит от степени подготовки велосипедиста, некоторые продвинутые спортсмены на горных велосипедах с 26 дюймовыми колёсами уделывают на асфальте шоссеров, да им это достаётся большими затратами энергии, но тем не менее они это делают.Если хотите почувствовать разницу и действительно ощутить скорость то всегда надо в первую очередь смотреть на вес велосипеда и его покрышки.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика