Смоленский форум: Загадки и тайны - метро2 - Смоленский форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загадки и тайны - метро2 загадочное и такое привычное

#1 Пользователь офлайн   DonValentino Иконка

  • Старейшина форума
  • Иконка
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:52

поскольку раздела соответствующего нет, то сюда

Метро 2

Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская»..

http://www.metro.ru/metro2/ (Проект Арт.Лебедева)

читать всем, очень интересно

#2 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 412
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:59

Просмотр сообщенияDonValentino (13 Январь 2010 - 18:52) писал:

поскольку раздела соответствующего нет, то сюда

Метро 2

Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская»..

http://www.metro.ru/metro2/ (Проект Арт.Лебедева)

читать всем, очень интересно

Интересно читать форум диггеров , но самые интересные темы через регистрацию.
Там именно о том как народ переодически пытается куда нибудь сунуться на засекреченный объект , некоторым удаётся , но попа потом болит долго :bm:
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#3 Пользователь офлайн   backs Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 13 Ноябрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:36

в постапокалипстическом романе метро 2033 поднимается тема о метро,герои даже попадают туда=)
0

#4 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 412
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:15

А занимается строительством всех этих объектов любимый диггерами - ОАО "Трансинжстрой"
А вот что по этому поводу пишет Википедии
Интересно -
Согласно слухам, система гораздо более разветвлённая и уходит далеко за пределы Москвы: сообщается о линиях в города Чехов, Краснознаменск и Балашиху. Эти слухи не имеют подтверждений. :bj:

Из интервью бывшего замминистра энергетики СССР, В Кудрявого, прогамме момент истины на ТВЦ. Дата - 25.12.2005.

- Метро, действительно, есть под Кремлем свое собственное?
- Все там есть.
- И метро есть?
- И метро есть, и транспорт ходит, и машины. И так далее. И, дай бог, чтобы было сделано. Но меня удивило то, что все руководители, начиная со Сталина там, потом Маленков, там Хрущев, и так далее, Брежнев, все они туда спускались. А там, когда спускаешься, расписываешься. Один Горбачев туда не спустился.
- Ни разу?
- Ни разу не спустился. И там мужики, у которых была работа, они жаловались, что финансирование закончилось. И так далее, и так далее... Ельцин потом им дал немного финансирования.
- А Ельцин ходил?
- Ходил. Потом он начал уничтожать, как раз, именно те стратегические сверх высокой технологии...
- Т.е., чтобы было понятно, от Кремля, и, по-моему, уже до Чехова, да, существует метро. Это не только эвакуация руководителей страны в случае какого-то ядерного удара по Москве, но это еще и всякие штабы, сухопутные войска. И там везде есть станции. Т.е. можно подняться всегда из-под земли. И оказаться, где тебе надо.
- Я руководил строительством этим. Там спальные комнаты.
- Т.е., что? У нас руководство под землей сидит до сих пор?
- Ну, оно может уйти туда.
- При желании?
- При желании. Да. Это на большой глубине. Строится трехэтажное здание.
- Т.е. метро ходит вот от центра города, от Кремля до Ленинских гор,
до кольцевой дороги?
- Да-да. Я решил пройти пешком от кабинета Брежнева до кабинета Брежнева внизу. Ну и, когда я прошел, я пришел к Устинову. Я говорю: "Знаете, Брежнев не дойдет до кабинета. Особенно на московском объекте". Почему? "Я шел почти 40 минут, а Брежнев моим шагом не пойдет, ему надо садиться на велосипед и ехать туда". Я, случайно, был в Канаде. И увидел, что в Канаде нет металлических колес. Там на
резиновых колесах и по деревянным полотнам ездят. Тишина, во-первых. И, во-вторых, никакой опасности, что поезд...
- И вот так же сделали здесь?
- У нас имеется система предупреждения о ракетном нападении. Мы можем иметь 30 минут времени. У него есть чемодан, с ним идет дежурный генерал. И докладывает, сколько ракет летят, откуда летят и куда летят. Он наблюдает за этим делом. Президент, да. И опускается на лифте вниз к себе в кабинет. Там имеются и вычислительные центры, и даже Леонид Ильич говорит: "Слушайте, ну, вот докладывает начальник Генерального штаба. Мы по радио все слушаем. А кто докладывает? Вы видите? А может, это не начальник Генерального штаба. Это может быть какой-нибудь шпион". Значит, пришлось срочно делать телевидение.
- Ну, вот, поскольку я спускался. И весь этот город подземный объездил, да. Я не имею права говорить по координатам. И так далее.
- Там горит свет, работают люди?
- Ой, там, во-первых, я просто сейчас расскажу, там не только метро, там садишься на автобус, едешь по улицам. Там есть перекрестки, там есть светофоры. Причем штабы, они выдерживают 2 прямых попадания ядерной бомбы. И там бани. Там электростанции свои.
- Т.е. там можно жить всю жизнь?
- Там можно не всю жизнь. Ну, полгода можно. Продовольствие там.
- И все работает?
- И все работает, абсолютно. Огромный зал. И во весь этот зал карта. Как вот на компьютере. И видно на этой карте все подводные лодки атомные американские, где они находятся.
- Все видно?
- Все видно. И вот, когда лазишь там, то, знаешь, наполняешься гордостью за ту мощь страны, в которой ты живешь. Потом, когда поднимаешься оттуда, выходишь уже, помывшись там в бане, мы в бане мылись. И начинаешь задумываться, как мы постепенно уничтожаем эту
страну.


С форума caves -

Цитата

Под МГУ есть большой объект, и он гораздо ниже П1 и П2. И морозильные установки(или что-то на них похожее) там есть. Другое дело, что в объект нет никаких спусков из самого ГЗ, единственный гейт был из кабельника, который идет параллельно теплотрассе. Кабельник в одну сторону идет в напрвлении метро "Университет", а в другую - в направлении нового здания библиотеки. Я думаю многие видели там встроенную в здание ВШ. До постройки здания она стояла отдельно, это и есть вентвытяжка. При строительстве там все забутовали, но это не значит что объект потерян - туда вполне можно попасть из д6 =)

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Ещё один материальчик

Вообще Москва изрыта вся , как термитник.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#5 Пользователь офлайн   DonValentino Иконка

  • Старейшина форума
  • Иконка
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:52

Она не только изрыта.. Некоторые реки (Неглинка, давшая имя одноименной улице, кстати) были замурованы в трубы. Кроме того, сам специфический характер московского подземного грунта; сообщалось, что он (в ряде мест) содержит в себе пустоты. Из-за чего не рекомендовалось строить высотные здания (здания повышенной этажности, например, довольно распространенные 20 или 22 этажки, которые все равно строились и строятся).

#6 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 412
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:07

Просмотр сообщенияDonValentino (15 Январь 2010 - 16:52) писал:

Она не только изрыта.. Некоторые реки (Неглинка, давшая имя одноименной улице, кстати) были замурованы в трубы. Кроме того, сам специфический характер московского подземного грунта; сообщалось, что он (в ряде мест) содержит в себе пустоты. Из-за чего не рекомендовалось строить высотные здания (здания повышенной этажности, например, довольно распространенные 20 или 22 этажки, которые все равно строились и строятся).

И всё это дело в некоторых местах существует благодаря морозильным установкам , которые постоянно морозят неустойчивые грунты так называемые - плывуны смесь земли , преска и воды , как только что нибудь случится с энергоснабжением этих установок некоторым станциям московского метро наступит БП.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#7 Пользователь офлайн   прЫнцесса Иконка

  • многое повидавший
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 001
  • Регистрация: 08 Сентябрь 10

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:34

Решение о строительстве в Москве суперсовременного по тем временам метрополитена приняли на июньском Пленуме ЦК ВКП(б) в 1931 году. Вначале предполагалось построить первую очередь, а затем развивать сеть подземки, распространив ее под всеми районами города.

Самой надежной организацией большевиков всегда оставалась ВЧК-ОГПУ. Поэтому курировать строительство столичного метро негласно поручалось чекистам. Председатель О ГПУ В. Менжинский больше внимания уделял вопросам внешней разведки и контрразведки. Зато его заместитель Генрих Ягода мог рассчитывать на определенную благосклонность «вождя всех народов».

— Начинаем строить метро, — сказал Иосиф Виссарионович. — У нас пока нет нужных специалистов, придется пригласить загранспецов из Германии и Америки. На органы ОГПУ ложится большая ответственность.
— Мы обеспечим! — заверил «хозяина» Ягода.
— Хорошо, — кивнул Сталин. — И еще: очень нужны люди!

Вскоре на стройки метрополитена готовились отправиться тысячи «добровольцев» из числа заключенных, которые не имели ни малейшего понятия о подземных работах, — метро в Москве решили прокладывать исключительно подземным способом, чтобы получить возможность надежно замаскировать другие суперсекретные объекты. Не имели они представления и о технике, да и о метро вообще. Однако это никого из партийно-советского руководства не смущало: технику предполагалось использовать мало, поскольку в стране ее не существовало. Копать намеревались лопатами. А для маскировки «добровольцев» Ягоды на строительство метро мобилизовали комсомольцев. Затем миф о «комсомольской» стройке поддерживался долгие годы.

Проекты линий метрополитена и оформления станций предполагалось представить для утверждения лично вождю и Л.М. Кагановичу. Точно неизвестно, кто именно (полагают, что это Г.И. Бокий) подал Ягоде идею «обкатать» предполагаемый проект метрополитена в среде магов и опытных астрологов. В недрах разросшегося чекистского ведомства над секретной тематикой работали различные закрытые институты и лаборатории, где легко отыскать специалистов подобного толка.

В обстановке строжайшей тайны Ягода, действуя через своих доверенных сотрудников, дал секретным лабораториям соответствующие задания, поставив задачу выполнить их в самые сжатые сроки. Вскоре на стол зампреда легла объемистая справка.
Астрологи утверждали, что столица России основана чуть ли не в VIII веке до нашей эры! Называли точную дату: 15 мая — в этот день возникло первое поселение на Боровицком холме, где теперь стоит Кремль. Сам Кремль, по мнению сенситивов, являлся символом Тельца и в астрологическом и оккультном плане придавал городу силы, не связанные с силой самой Земли. Телец стал покровителем города и продиктовал схему его кольцевой застройки, еще более усиливающей опору на неведомые силы и придающей Москве дополнительные оккультные возможности. Задуманное строительство метро станет удачным и даже прославит город, но при прокладке линий необходимо учитывать особенности столицы, рожденной под определенным созвездием, и сохранить кольцевую структуру. Причем разделить ее на двенадцать секторов, четко соответствующих определенным знакам зодиака!

Подземный аналог небесного зодиакального кольца
Ягода сомневался, стоило ли доводить до сведения вождя полученные необычным путем рекомендации. С другой стороны, если утаить такую информацию, может найтись «доброхот», который донесет на тебя. После долгих размышлений зампред ОГПУ все же решился доложить Иосифу Виссарионовичу о специфических рекомендациях специалистов по оккультным наукам.

— Примем это к сведению, —пробежав глазами документ, кивнул Сталин. — Здесь здравая мысль о кольце! Возможно, в нем действительно стоит сделать именно двенадцать станций. Говорят, это счастливое число?
Вождь скупо рассмеялся, и присутствовавшие в кабинете тоже радостно заулыбались. «Хозяин» ткнул мундштуком трубки в сторону Кагановича:
— Лазарь! Постарайся, чтобы, метро построили и открыли именно к 15 мая...

Метрополитен в Москве построили и открыли движение 15 мая, как указал вождь. В 1935 году началась интересная и таинственная история московского метро. Станции метрополитена не раз и не два переименовывали в угоду веяниям времени, да и сам метрополитен получал разные имена. «Улица Коминтерна» со временем превратилась в «Александровский сад», «Стадион им. Сталина» в «Измайловский парк», «Саратовский вокзал» в «Павелецкую», «Калужская» стала «Октябрьской» и так далее.
Можно считать это просто случайным совпадением, но когда началось проектирование и строительство кольцевой линии, в ней оказалось ровно двенадцать станций. Мало кто из не посвященных в государственные тайны советской страны знает, что это была одна из самых засекреченных строек XX века. Под землей быстрыми темпами реализовывался стратегический проект, новая кольцевая линия имела разветвленную сеть дополнительных секретных тоннелей, «правительственных» веток, подземных переходов и обширных, оборудованных по последнему слову техники помещений.

Ряд экспертов, занимающихся изучением эзотерических тайн столицы, полагают, что в двенадцати станциях кольцевой линии московского метро четко закодированы двенадцать знаков Зодиака — все, как в рекомендациях закрытого института ОГПУ. По знакам зодиака станции метрополитена на кольце распределяются следующим образом: Козерог — «Новослободская», Водолей — «Проспект Мира», Рыбы — «Комсомольская», Овен — «Курская», Телец — «Таганская», Близнецы — «Павелецкая», Рак — «Добрынинская», Лев — «Октябрьская», Дева — «Парк Культуры», Весы — «Киевская», Скорпион — «Краснопресненская», Стрелец — «Белорусская».

Считается, что распределение станций по знакам Зодиака значительно усиливает энергетику столичного города и несет в себе определенную эзотерическую нагрузку, вольно или невольно связанную с определенным сектором города, своеобразным «ключом» к которому служат станция метро и идущий от нее к окраине радиус с другими станциями.
Что это, удивительное совпадение или сделанный на основе неизвестных нам данных четкий расчет ясновидцев, в свое время сотрудничавших с советскими органами госбезопасности? Действительно ли в начале 30-х годов проводилось астрологическое и магическое исследование тех мест, где по проекту должны были пройти тоннели будущих линий метро?>>>

Легенды,мифы,а может быть и есть в этом какая-то правда???

Когда я бываю в Московском метро-странные чувства порою у меня там возникают,нет не страх или подавленость,а постоянная мысль о том,что миллионы людей прошли здесь и от каждого осталась небольшая частиица...Метро в моём понимании :ek: некий живой организм,который живёт по своим законам!
Все люди,как люди-а Я ПрЫнцесса!
0

#8 Пользователь офлайн   DonValentino Иконка

  • Старейшина форума
  • Иконка
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:40

Ну, это помпа. Тем паче про кольцо - Схема взята из буклета издательства "Труд" 1935 года
Изображение
Про историю (а планы строительства вынашивала еще ажно Московская Городская Дума) и много интересного можно почитать здесь: http://metro.molot.ru/

Но фиг с им, с метром...

Цитата

Про аномальные явления в космосе

После удачных стартов первых космонавтов многие стали думать, что космос не таит особых неожиданностей и постепенно, шаг за шагом, раскроет все свои тайны. Но последующие, более длительные полеты в неизведанную бездну показали: пребывание в невесомости чревато многими сюрпризами для ученых и самих космонавтов. Да и самые первые полеты были не такими уж простыми. Об этом стало известно только сейчас.

ГАЛЛЮЦИНАЦИИ НА ОРБИТЕ

В ноябре в Смоленской областной универсальной библиотеке им. Твардовского планировалась встреча с прославленной летчицей, рекордсменкой мира, доктором технических наук, членом Союза писателей России Мариной Попович. Но она так и не смогла встретиться с читателями. Подвело здоровье. А жаль! Ваш покорный слуга планировал побеседовать с ней об аномальных явлениях на орбите, ведь коллекция подобных фактов, собранная этой удивительной женщиной, превысила уже две тысячи свидетельств. Оказывается, еще Юрий Гагарин на орбите слышал какие-то мелодии, похожие на музыку. О своих звуковых галлюцинациях рассказывал и космонавт Владислав Волков. Они буквально преследовали его на протяжении практически всего пятисуточного полета на корабле «Союз-7» в 1969 году. «Внизу летела земная ночь… И вдруг из этой ночи донесся лай собаки. Обыкновенной собаки, может быть, даже простой дворняжки… Не знаю, где проходят пути ассоциаций, но мне почудилось, что это голос нашей Лайки. Попал он в эфир и навечно остался спутником Земли. А потом через несколько секунд стал отчетливо слышен плач ребенка! И какие-то голоса. И снова совсем земной плач ребенка. Объяснить все это невозможно», - вспоминал он после этого непростого полета...

Еще более интересны зрительные и психологические феномены в космосе. Первым о них поведал миру в октябре 1995 года космонавт-исследователь Сергей Кричевский, доктор технических наук, член Академии космонавтики имени К.Э.Циолковского. У него возникали ощущения пребывания космонавтов в «шкуре» различных животных. Наблюдаемые картины-видения были необыкновенно яркими, более того, он прекрасно понимал речь других существ! А еще космонавт переносился на другие неизвестные небесные тела.

Не менее интересна информация доктора технических наук Валентина Лебедева, не раз летавшего на кораблях «Союз», а затем на станции «Салют-7». По его словам, многие космонавты во время полетов видели каких-то монстров, чудовищ, которые казались им совершенно реальными. Американские исследователи, в отличие от своих российских коллег, менее словоохотливы на этот счет. Исключение – астронавт Гордон Купер, сообщивший, что, пролетая над территорией Тибета, он без каких-либо оптических и электронных приборов мог разглядывать на Земле жилые дома и окружающие их постройки.
А космонавт Виталий Севастьянов с орбиты над районом Сочи смог рассмотреть даже собственный двухэтажный дом. Ходит много слухов по поводу того, что именно «видели» американские астронавты на Луне. Однако сами они отмалчиваются или заявляют, что давали подписку о неразглашении секретов. Но многие из них после возвращения на Землю явно изменились: одни впали в депрессию, другие стали глубоко религиозными людьми, а некоторые вообще порвали отношения с руководством НАСА.

Более разговорчивым оказался Эдвин Олдрин, вторым в мировой истории оставивший свой след на Луне. Он говорил, что во время посадки на ее поверхность подвергся «нападению»… космической пыли: «Этот космический ветер проник в мой мозг, именно он, очевидно, нарушил мое нервное и психическое равновесие».

ВОПРЕКИ «ЖЕЛЕЗНЫМ» ИНСТРУКЦИЯМ

Космонавты сталкиваются и с другим явлением, которое было известно давно, но никогда не предлагалось «для печати». Вот что рассказывал один из космонавтов, состоявший в экипаже борт-инженером, корреспонденту журнала «Чудеса и приключения». В ходе полета командир корабля никак не мог выйти на расчетную орбиту, чтобы совершить стыковку с орбитальной станцией. А ведь запас топлива для каких-либо маневров у корабля ограничен. Если бы еще одна попытка не удалась, пришлось бы пролететь мимо станции, так и не выполнив задание. Бортинженер помочь кораблю в те минуты ничем не мог - за его управление отвечает командир. И вдруг в какой-то момент в голове у бортинженера отчетливо прозвучала команда: «Возьми управление на себя!» И что самое удивительное, командир немедленно передал своему подчиненному управление кораблем. Потом уже он скажет, что никаких команд не слышал, а только вдруг осознал, что должен был поступить именно так, хотя это противоречило «железным» инструкциям. А бортинженер сознания не терял, но находился в каком-то трансе и послушно выполнял команды, «звучавшие» в его голове. Только благодаря этим четким командам и была произведена стыковка. После возвращения на Землю командиру «досталось» от начальства, в меньшей степени - второму члену экипажа, но о непонятных командах со стороны они никому ничего не сказали. Позднее стало известно, что нечто подобное испытывали и другие космонавты. Видимо, есть явления, которые пока недоступны современной науке… Загадочные явления наблюдались и во время земных тренировок космонавтов в сурдобарокамере. Об этом писали Юрий Гагарин и Владимир Лебедев в книге «Психология и космос». Одному из участников эксперимента среди приборов вдруг начинали мерещиться совершенно незнакомые лица. У другого приборная доска неожиданно начинала «таять» и «капать» на пол. Был случай, когда человек, находившийся в камере, требовал выключить телевизор, поскольку от аппарата якобы исходил сильный жар.

ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ

Некоторые специалисты высказывают предположения, что в большинстве описанных случаев у космонавтов происходит изменение сознания. Человек попадает в непривычную среду, и она становится своеобразным катализатором подобных состояний. А старший научный сотрудник центра РАМН Владимир Воробьев утверждает: видения и необъяснимые ощущения на орбите, как правило, не мучают космонавта, а доставляют ему своеобразное удовольствие. После возвращения с орбиты большинство покорителей космоса начинают испытывать состояние тоски, у них появляется непреодолимая,
иногда и болезненная тяга вновь туда вернуться. Космос, по мнению ученого, - это книга, которую пытается прочитать человек, но, несмотря на все старания, удалось осилить лишь первую страницу этого гигантского многотомника…

Рабочий Путь

#9 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 412
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 16 Март 2012 - 23:44

немного про метро 2

Верить в несуществующее, пытаться найти то, что является легендарным и полу мифическим. Верить в сказку, которая может и не существовать. Тратить жизненные силы и время ради того, что увидеть своими глазами то загадочное, о чём другие даже не подозревают. Почему? Из-за фанатичного увлечения или хобби? Недостатком адреналина в крови? Попыткой справиться с комплексом первооткрывателя? Или просто уподобляться наркоману с зависимостью, который и колется то не ради уже даже удовольствие, а просто потому что наркотик стал частью его жизни. На этот вопрос до сих пор нет ответа.

Изображение
Метро 2. Место которого не существует.

Место, о котором ходит бесконечное количество споров и разговоров на любом транспортном ресурсе. Мифический этакий зверь, существование которого отрицают правительство, чиновники и СМИ. Фотографии подтверждающие его существование либо в ужасном плохом состоянии, либо вообще не являются метродашными как таковыми. Да и сделаны все они в далёких 2000ых или раньше. Целая куча схем и схемок, раскинутых по интернету внушают только чувство ухмылки и не более. Место, о котором каждый третий начинает орать я знаю что это, знаю где это и знаю как оно выглядит, по при конкретном распросе просто либо тихо сливается, либо делает серьёзное выражение лица и начинает кидаться туманными расплывчатыми фразами.

Изображение
Каждый второй школьник, интересующийся этой темой при вопросе а где собственно метро 2 начинается и как в него из обычного метра выйти гордо скажет иди в тупик на Спортивную. О месте в течении многих лет ходят истории и легенды, 2-3 фотографии в интернете, которые позиционируются оттуда по своему качеству и содержанию не могут ответить не на один вопрос. Итак предлагаю всё таки забить на сказки и легенды и окунуться в реальность настоящего метро.

Тупик на Спортивной. Покрашенные в жёлтый цвет рельсы, обрывающийся КР и первые решётчатые ворота, правда уже не завешанные стеклотканью, как в далёких 2000х, а закрытые куском тонкого металла. Место к которому подходишь с почтительностью и с некоторым зудом в заднем месте.

Изображение
Место соединения обычного и не совсем обычного метро. За первыми воротами через 20 метров тебя приветствует фиг знает сколько весящий бетонный гермозатвор, который отодвигается влево и волшебная камера с ИК подсветкой практически без слепых зон, направленная на первые ворота, смотрящая на тебя с интересующимся видом и задающая тебе вопрос: "Какого хрена ты сюда припёрся?")

Изображение
Особенный интерес представляет решётчатый пол в туннеле за первыми воротами и лючок, который в нём находится на навесном замке. Но это уже другая история. При любой попытке этой бетонной прелести сдвинуться хотя бы на сантиметр ты прекрасно понимаешь что твои физические возможности по бегу с препятствиями поднимутся на невообразимую высоту.

Изображение
Метро 2 тебя приветствует своим всевидящим глазом и вакрытым бетонным ртом, в котором скрываются утопленные рельсы.


стоит сравнить с боянными фотками из интернета, выложеннными ранее
Открытые гермоворота Д28 с видом на гейт на Спортивной - ложь и провокация
или фотошоп или возможно Питер
Изображение

Следующая картинка тоже яркий пример фотошопа:
Изображение

А вот это фотка с определёнными примечаниями вполне может быть оттуда:
Изображение
З.ы. Все фотоматериалы и тексты в блоге являются вымышленными и появились из фоторужья воображения команды. Любое сходство этого вымышленного места в любым существующим или несуществующим является случайным.
источник
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика