Смоленский форум: DJ-инг в Смоленске - Смоленский форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

DJ-инг в Смоленске общая картина

#1 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 410
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:48

Читаю всевозможные материалы касающиеся DJ-инга , прочитал очень толковый материал напрямую касающийся и Смоленских DJ-ев , причём ещё как касающийся , в плане того , что в течении ночи у нас бывает играют как в призказке кто в лес кто по дрова , а для того чтобы была общая картина необходимо в течении ночи всем играть скоординировано , имея ввиду то что отыграл предыдущий DJ-й.

Цитата

Статья #1.
Подборка трэков для микса.

В этой статье изложены наши личные наблюдения за реакцией публики на различные варианты подбора трэков в миксе. Это всего лишь наш опыт, которым мы решили поделиться, мы не утверждаем что эта статья единственно правильная.
Итак, есть несколько факторов от которых нужно отталкиваться когда вы подбираете трэки для микса:

1. Количество ожидаемой публики.
2. Время начала выступления.
3. Целостная картина микса.

Рассмотрим эти факторы подробнее.


1. Кол-во ожидаемой публики.

Эту информацию можно заранее узнать у организаторов, но их ожидания не всегда совпадают с реальностью, поэтому этот фактор так же зависит от вашей популярности и остальных приглашённых артистов на мероприятие.

Рассмотрим две ситуации:

а) Большое количество людей.

Когда на мероприятии много людей, то они не обращают внимания на мелочи, главное чтобы была громкая и динамичная музыка.

б) Маленькое количество людей.

Когда на мероприятии немного людей это одновременно хорошо и плохо. Хорошо, потому что, вы можете уделить внимание почти каждому человеку, а это очень приятно будет для него. И скорее всего он придёт ещё раз вас послушать. Плохо, потому что, всегда приятнее играть когда много людей.
Музыка должна быть интересной с одной стороны и танцевальной с другой стороны, иногда это невозможно услышать в одном трэке, поэтому можно чередовать.


2. Время начала выступления.

Тут мы рассмотрим классическое время проведения мероприятия: с 11 вечера до 6 утра.

11.00: Это начало мероприятия, обычно основная масса людей приходит к 12и и позже. Поэтому, по большому счёту, неважно, что вы играете, главное чтобы было и было ровно.

12.00: Это подготовительное время. Не стоит ставить очень динамичные трэки, чтобы люди не устали слишком рано, но парочку можно, чтобы разогреть народ. Преимущество этого времени в том, что вы можете поэкспериментировать со стилем вашего играния, так как людей ещё не очень много, но они всё таки есть. И если вы придумаете что-то стоящее, то сразу получите положительную реакцию, если нет, то вашу промашку не многие услышат и скорее всего забудут, т.к. вечеринка только начинается.

1.00: Это время сложное. Нужно прочуствовать публику. Если после предыдущего артиста людей собралось много и они хотят драйва, то дайте его им, если нет, то не стоит выжимать все соки из публики.

2.00: Это прайм-тайм. Если вас пригласили играть в это время, то скорее всего эта статья вам не пригодиться и ваша техника игры и подборка трэков привели вас к успеху. Поздравляем)

3.00: Не самое простое время, но тоже хорошее. Слушайте что играл артист до вас. Если он оставил вам полный танцпол, то продолжайте в его духе, но добавьте вашу изюминку, иначе быстро надоест.

4.00: Мы считаем, что это очень важное время, так как именно к этому моменту публику необходимо наполнить свежими эмоциями и настроениями. Поэтому не стоит продолжать то, что играли до вас. Попробуйте ставить более тяжёлые или лёгкие трэки. Может быть играть более быстро или медленно. Включайте воображение)

5.00: Это время когда большая часть публики уходит домой и остаются только самые стойкие. Играйте что-нибудь подинамичнее чтобы они не уснули. Заканчивать сет в такое время лучше всего композицией с ярко выраженной мелодией, чтобы люди покидая клуб напевали её, и помнили о том, кто играл последним.


3. Целостная картина микса.

Основная ошибка начинающих артистов в том, что они считают что если отыграют за час все хиты, то их будут носить на руках. Не делайте так, будьте умнее.
Микс должен быть един. Как один трэк, длинною в час. Начните с чего-нибудь интересного, может быть дабки, может с вашей композиции, придумайте что-нибудь своё.
Публика собралась. Далее поставьте пару хитов, пару драйвовых трэков, на ваш вкус.
Это должно выглядеть как волна, набегающая с моря. Нагоняйте обстановку, затем, дойдя до пика, плавно отпускайте волну двумя-тремя трэками.
После того, как вы успокоили людей, дайте им время набраться сил, отдышаться. Но не стоит с этим затягивать, так как им может стать скучно. Максимум два трэка.
Далее начните новую финальную волну, поставив самые жёсткие и динамичные трэки. Доведите их до полного изнеможения!
И если у вас это получиться, поверьте, вас не забудят.


Да ещё раз убеждаюсь что большинство наших клубов представления не имеет для чего они существуют , не говоря уже о dj-ях.
Ещё особенно мне понравилось это -

Цитата

главное чтобы микс диджея нравился ему самому, и чтобы он не был безвкусным самодуром :ay:


особенно вторая часть предложения , ой как это знакомо :bm: не хочу бросать камень ни в чей огород , но похоже что у нас именно таких и много.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика