Ли Джей Роланд увлекается мотоциклами, но в придачу к этому он ярый фан автомобильного бренда Jaguar. Его концептуальный байк CAT 1 ?ber-bike построен в виде ягуара в прыжке и существует в единственном экземпляре. Этот «сверх-мотоцикл» имеет корпус из нержавеющей стали и оснащен двигателем 1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt. Стоит такая “киска” 290.000 евро, но не думаю, что Ли Джей согласиться продать свое творение.
Полнейший эксклюзив !!!
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль
Triumph Speed Triple является одним из самых необычных и удивительных мотоциклов британской компании. Несмотря на уникальность серийного мотоцикла, видеть кастомы на базе Speed Triple приходится крайне редко, чего не скажешь о классике Bonneville.
Французский дизайнер Бенджамин Бланшэрд (Benjamin Blanchard) построил стрит на базе Triumph Speed Triple. Более года парень работал над реконструкцией байка, делая детали в небольшой мастерской. Бенджамин уменьшил раму мотоцикла, полностью проработал кузов, создав детали из углеволокна.
Главной целью Бенджамина Бланшэрда был минимализм в проекте. В сравнении с оригинальным Triumph Speed Triple парню удалось достичь желаемого, но в целом получился сбитый бычок.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль
Это в России, построив приличный кастомбайк из запчастей знаменитых фирм, можно вздохнуть спокойно, зная что ты классный парень и большая личность в кастомайзинге. В Америке же, где подобных умельцев тысячи и тысячи надо придумать что-то новенькое. Майкл Беланд уже много лет занимается постройкой мотоциклов под заказ в городе Веллингтон в тёплой Флориде, но в конечном итоге ему надоело быть одним из многих, и он принял волевое решение пробиваться в первый эшелон. Необходимо было построить нечто выходящее за привычные рамки, так больше шансов привлечь к себе внимание. Кроме этого, ни у кого, даже у самых опытных экспертов не должно было возникнуть претензий к качеству исполнения мотоцикла. В противном случае, никто бы не стал дальше смотреть на технические изыски и свежие идеи. В мире жёсткой конкуренции необходимо быть на высоте во всём и ошибки здесь не прощаются
Все члены A1 Cycles были вовлечены в работу над новым монстром, который должен был удивить всех на фестивале Biketoberfest в Дайтоне. Делались чертежи, разрабатывалась концепция, Майкл сотоварищи ломали головы над возможными вариантами исполнения их задумки - поставить на мотоцикл два двигателя V-Twin параллельно, при этом объединив их мощности и сохранив возможность ездить на нём. Компания ProTube Frameworks приняла необычный заказ на изготовление широченной рамы. Кроме этого были закуплены некоторые аксессуары у компаний Accutronix и Independent Cycles, в фирме Chewey's Exotic Skins было изготовлено седло из кожи чёрного страуса. Мотоцикл должен был получиться необычайно широким, и Майкл решил установить на него соответствующие колёса. Если заднюю покрышку шириной 360 мм от компании Vee Rubber мы уже видели на нескольких громких проектах, то 310 спереди лично я наблюдаю впервые. До момента начала шоу оставалось менее трёх недель, когда непосредственно началась сборка мотоцикла. Самостоятельно были изготовлены бак и крылья, и вся конструкция перекочевала в местечко Пальм Бич, где за работу принялись мастера покраски и аэрографии из Fantastic Finishes of Palm Beach. Когда два могучих двигателя TP, каждый объёмом 121 кубический дюйм были установлены на раму, стало ясно, что этот мотоцикл должен произвести фурор. Правосторонняя пятиступенчатая коробка передач отправила с помощью цепного привода все лошадиные силы двух моторов на заднее колесо и после установки выхлопной системы и аксессуаров, мотоцикл был готов к испытаниям. По замыслу Майкла на каждый двигатель будут впоследствии установлена турбина для увеличения общей мощности до 400 л.с., но и без них тяга потрясла даже создателей. Мотоцикл был готов к показу на одном из самых престижных шоу, и примечательно то, что все работы были произведены всего за 17 дней, которым, правда, предшествовали 4 месяца работы по проектированию двухмоторного монстра.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль