Смоленский форум: Фильмы, которые стоит посмотреть - Смоленский форум

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фильмы, которые стоит посмотреть Nemez

#1 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 30 Март 2010 - 10:08

:ib:

Сообщение отредактировал Nemez: 27 Май 2013 - 11:46

0

#2 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 30 Март 2010 - 10:20

"Генетическая опера"


год 2008
страна США
режиссер Даррен Линн Боусман
сценарий Даррен Смит, Терренс Здунич
композитор Даррен Смит, Терренс Здунич
жанр ужасы, фантастика, мюзикл
бюджет $8 500 000
время 97 мин.

Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.

Цитата

2056 год, отдалённое несветлое будущее. На Земле царит ужасный вирус, нарушающий работу органов людских. Спасение приходит из недр корпорации «GeneCo», принадлежащей умирающему магнату Роттисимо Ларго. Любой человек, нуждающийся в пересадке, может обратиться в компанию и заключить выгодный контракт — утром печень, вечером деньги. В этой идеальной кредитной системе есть только один маленький нюанс. Всех, кто вовремя не расплатился за операцию, посещает таинственный Рипо Мэн, налоговая служба быстрого реагирования, который без лишних предупреждений и звонков на дом непременно погасит все долги удобным методом их насильственного изъятия из вашего тела. Тот самый случай, когда нерадивый клиент всегда мёртв, на совершенно законных основаниях. Ключевым персонажем событий становится дочка хирурга Шило Уоллас, страдающая редким заболеванием крови. Она даже не догадывается, какую страшную тайну скрывает от неё папаша и почему глава «GeneCo» вдруг назначает встречу на кладбище…

«Рипо! Генетическая Опера» — трэш-мюзикл, поставленный режиссёром жизнеутверждающей серии гиньолей «Пила 2—4», по либретто авторства Даррена Смита и Терренса Жданика, исполнившего роль Мародёра. Во время записи композиций в студии гостили музыканты Filter, KoЯn, Роба Зомби, Slipknot и Guns`n«Roses, а Огр из славного индустриального подразделения Skinny Puppy сыграл младшего сына Ротти, любителя примерить старательно вырезанные лица женщин. Номера великолепны все до единого: вот отец позорного семейства даёт оперного размаха, вот иронизирующая над собой Пэрис Хилтон клянчит денежки на очередную пластику, вот панковская ария переходного возраста «17» от вчерашней «детки-шпионки» Алекс, а вот потрясающая Сара Брайтман выкалывает себе глаза, исполнив лебединую песнь «Chromaggia». Куда уж там пресному бартоновскому «Суини Тодду» — Даррен Линн Боссман врубил натуральной готики в антураже «Бегущего Человека». Поколение нулевых обрело персонального «Джизуса-суперзвезду», прошедшего без особой шумихи мимо кассы экранов мира, но взамен получившего безусловный культовый статус среди всех ценителей прекрасного.




Цитата

Как то вечером я пришёл с концерта замечательной группы в гости к своему старому другу, он очень любит посиделки с друзьями, и у него всегда есть чем заняться

И не успел я ступить на порог, как меня ошарашили вопросом: «А ты смотрел генетическую оперу?»
А я даже не имел ни малейшего представления, что это такое. И вот мы сели и и она началась.

Господи, это просто шедевральное кино, оно выносит мозг, оно заставляет твоё сердце биться, оно заставляет тебя жить и дышать.

Это кино, это настоящая готическая эстетика, приправленная кровавыми специями, это триллер который не даёт тебе не на секунду оторваться от этого действия.

Это Шедевр, посмотрите сами, и покажите своим друзьям.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:11

0

#3 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 30 Март 2010 - 10:36

"Незваные"


год 2009
страна Германия, США, Канада
режиссер Чарли Гард, Томас Гард
жанр ужасы, триллер, драма, детектив
время 87 мин.

Анна, после смерти матери, попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнает, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…



Цитата

Фильм, как мне кажется, выделяется на фоне остальных современных триллеров. Вот где видна действительно непредсказуемая концовка, а это сейчас на вес золота в подобных фильмах. Весь фильм думать одно, а в итоге получить совсем другое. Ощущение после просмотра было сродни ощущению после фильма «Нерожденный», потому что из всех просмотренных в последние время триллеров, ужасов, именно эти два фильма отложились в памяти.

Анна — несчастная милая девушка, потерявшая мать. Такой предстает перед нами героиня на протяжении всего фильма. Ее сестра видится более сильной девушкой, которая перенесла все гораздо легче, нежели Анна, из-за своего бойкого и стойкого характера. Она готова идти до конца вместе с сестрой, дабы поймать того человека, который устроил пожар, ставший причиной гибели их матери. Их отец выглядит человеком, ничего не ведающим и пригревшим змею на своей груди. Но так ли это?
Все раскрывается буквально на последних минутах или даже секундах фильма. Мы узнаем, что в действительности случилось в ночь пожара, и тут же сама Анна предстает в совсем ином свете…

Также, в конце, ухмылка Анны произвела на меня достаточно сильное впечатление. После этого уже не осталось ни капли жалости к этой девушке, которая пережила столько за последнее время…но по чьей же вине ей довелось столько пережить?

Я думаю, что фильм желателен к просмотру всем любителям триллеров и непредсказуемых концовок.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:12

0

#4 Пользователь офлайн   backs Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 13 Ноябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 14:08

ну если так подробно не расписывать,то зеленая миля и побег из шоушенка=)
0

#5 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:01

"Птаха"


год 1984
страна США
режиссер Алан Паркер
жанр драма

Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей — ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака Эла. Они противоположности, но есть между ними и общее. Мясорубка Вьетнама сделает их другими людьми.

Эл не сможет уже быть таким беззаботным весельчаком, а Птаха и вовсе уйдет в себя, «двинется» рассудком, возомнив себя птицей. Ради их прежней дружбы, Эл должен достучаться до своего друга, вернуть ему здравый рассудок, вытащить человека из птичьей клетки, в которую тот добровольно заключил себя, прячась от ужасов войны.


Цитата

История дружбы двух парней: Птаха и Эл.

Эл весёлый, общительный, способный подцепить любую красотку. Крутой парень в своём дворе.

Птаха очень странный и замкнутый человек, не от мира всего. Его не интересуют простые подростковые радости. Он вечно витает в облаках, грезит птицами, мечтает летать, так же как и они. Непонятно что у них общего, но парни постепенно становятся лучшими друзьями.

Эл старается помочь своему другу адаптироваться к миру вокруг. К примеру, учит его общаться с девушками.
А сам Птаха постепенно становится более общительным и раскрепощённым, хоть и продолжает грезить о небе и о полётах.
Вскоре история приобретает трагичный оборот. Обоих отправляют во Вьетнам. Пройдя тот ад ребята навсегда меняются.

Эл в мгновение повзрослел. Его лицо замотанно бинтами, и теперь он боится снять повязки, и не узнать человека в зеркале. Конец радостной молодости, беззаботным дням.

А Птаха, он стал тем, кого больше всего любил. Птицей. Вот только не тем, вольным голубем, летающим куда захочет, а пташкой в клетке.

Птицей с обожженными крыльями.

Его закрывают в психбольнице. И теперь Эл просто обязан вернуть Птаху на землю. Сломать его стену. Если ему это не удастся, его искалеченная жизнь потеряет всякий смысл.

Алан Паркер рассматривает трагедию человеческой души, отгородившейся от мира. Данную тему он уже поднимал в гениальной картине «Стена». Но там мы наблюдали за событиями изнутри, глазами героя. А в картине «Птаха» со стороны, уже не видя, что творится внутри персонажа.

Можно сказать, что данные картины дополняют друг друга, особенно это касается концовки. Финалы «Стены» и «Птахи» как две половинки единого целого, по отдельности слегка непонятны, но вместе проясняются и становятся очевидны. Но что-то я забежал вперёд и развёл полемику.

В «Стене» было сказано практически всё об отчуждении от мира, но Паркер ни в коем случае не повторяется. Режиссёр рассматривает проблему уже с другого ракурса.

На первое место выходит Эл. И мы видим все страдания, которые он переносит из-за свихнувшегося друга. Раньше Эл считал полёты Птахи, чем-то ненормальным, заскоком. Теперь он понимает, что они, часть души Птахи.
Вьетнамский напалм сжёг крылья птицы. Лишил птаху, возможности летать. И теперь наш герой лишь птичка в клетке. Без крыльев, без души. Сидящий за кроватью, без эмоций пялящийся в окно.

Эл должен вернуть Птахе крылья. Борясь со стеной своего друга, он сам постепенно уходит в себя, ведь Птаха, единственное, что осталось для Элла. И либо они вместе выйдут из этого дурдома, либо оба останутся там.

Параллельно, в картине затрагивается и тема войны во Вьетнаме. Многие режиссёры посвящают целые фильмы данной тематике, Паркеру хватило пары минут, дабы показать своё виденье этого ада. Именно ада, а не войны. Мы не видим врага, пулемётных очередей, вообще боевых действий. Лишь ужасные (другого слова не подберёшь) крики раненных бойцов, исковерканный ландшафт, охваченный пламенем, и куски тех, кому суждено навсегда остаться на поле боя.
На чём Паркер концентрирует побольше времени, так это последствия войны. И не только состояние Птахи и Элла говорят об этом. Вспомните сцену в спортзале.

Покалеченные солдаты. Покалеченные физически и морально. Не раз за фильм произносится фраза «После войны он…» свихнулся, тронулся. Один из пациентов по имени Нед, после Вьетнама псих, размазывающий дерьмо по стенам клиники.
Паркер показывает войну, которая в первую очередь калечит душу, затем рассудок, и только потом тело людей.

Эти две пересекающиеся смысловые линии, вкупе с мистической атмосферой (радостные моменты детства, сменяются мрачными тонами клиники), гениальной режиссурой и блестящей игрой актёров (от вечно пафосного Кейджа, такой мощной эмоциональной роли я не ожидал), образуют действительно мощную драму. Трагедия одной личности, и целого поколения вышедших из Вьетнама. Без слёзовыжимательных приёмов, картина трогает тебя до глубины души.
Это действительно шедевр. А далее и говорить не стоит.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:12

0

#6 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:07

"11:14"


год 2003
страна США, Канада
режиссер Грег Мэркс
жанр триллер, комедия, драма, криминал
время 86 мин.

Миддлтон — очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орет радио. На часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела. Время — 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон!



Цитата

Чем больше ты хочешь, тем меньше в итоге получишь, потому что невозможно получить всё.

В начале этого фильма я не понимала почти ничего. В нём не было сюжетной линии, не было интриги… Были просто бесконечные трупы и часы, которые показывали 11:14. Не смотря на то, что все действия происходили ночью, фильм это совершенно не портило и внимание не отвлекало.

Итак, в начале нам бросают кусок мяса, а уже потом рассказывают как он изготовлен. Сюжет фильма разматывается как клубок, катящийся по дороге. Удивляет то, что на первый взгляд совершенно разные, не связанные между собой люди, оказываются взаимосвязанными. Мир тесен, никогда не знаешь, с кем тебе придётся столкнуться. В итоге, на чём фильм начался, на том и закончился. Будто перед зрителем замкнутый круг, который не позволяет уйти от реальности.

Девушка Шерри, хотевшая от этой жизни лишь денег, получила их только после своей смерти и загубленной жизни всех тех, кого она знала и быть может когда-то любила. У неё было всё, но она захотела только одного. Что посеешь, как говорится, то и пожнёшь. Жить в хаосе невозможно, хаос поглощает тебя.

Сложно подвести итог, ещё сложнее выразить своё мнение по поводу столь неординарного, не вполне понятного фильма. Скажу только, что всё в этой жизни связано. Надо сто раз подумать, прежде чем что-то сделать!

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:12

0

#7 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:16

"Антихрист"


год 2009
страна Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша
режиссер Ларс фон Триер
жанр драма
время 108 мин.

Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины, буквально, сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль
.



Цитата

Кто-то не захочет понять и заклюет, страшась вероятности подобных образов в душе. Кто-то будет громко кричать «шедевр», только потому что это Ларс фон Триер. Ни к первым, ни ко вторым не отношусь.

Данное произведение вполне серьезное, если воспринимать его правильно с самого начала.

Драма? Безусловно! Ужасы? Возможно, но не это главное.

Картина, конечно, полна символов, метафор и иных отражений человеческой сущности. Но нужны ли такие аномалии и искажения?

Образное мышление фон Триера всегда настораживало меня. Каждый его фильм — пережитая серьезная травма для многих людей!

Вопрос: ЗАЧЕМ? Какова истинная цель творчества фон Триера? Окунуть зрителя в бочку с дерьмом?

Показать человеку, что он является частью бренной больной мерзкой массы?

Если Вам нравится фон Триер, то Вы, конечно уже посмотрели и пропели дифирамбы.

Если Вы любите видеть главных героев в горе, в муках, в психопатическом бреду — смотрите!

Если же Вы привыкли получать от искусства не только смысловую нагрузку любым путем, но и положительный заряд… посмотрите что-нибудь позитивнее! :)

P.S. Повторюсь, картина сильная, но не стоит без того страдающее человечество грузить такими извержениями.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:12

0

#8 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 411
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:20

Иногда по старой памяти и ностальгии о Фрэде Крюгере , да взгляну что нибудь типа - У холмов есть глаза или Поворот не туда
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#9 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:29

"Смерть в три дня: Часть вторая"


год 2008
страна Австрия
режиссер Андреас Прохазка
жанр ужасы, триллер
время 95 мин.

Летом после выпускного жизнь Нины изменяется навсегда. Ее лучшие друзья становятся жертвами убийцы, но сама Нина и ее лучшая подруга Мона едва избегают смерти. У Нины теперь только одно желание — забыть. Она уезжает из своего родного города, разрывает все контакты и переезжает в Вену, чтобы начать новую жизнь. Но, полтора года спустя, тревожный телефонный звонок Моны среди ночи нарушает ее изгнание, и Нина снова оказывается в самом центре тайны убийств…

Цитата

Фильм обалденный, завораживает с самого начала и держит до конца, пока титры не пойдут. Снят отлично ничего лишнего...

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:13

0

#10 Пользователь офлайн   backs Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 13 Ноябрь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 18:46

Список Шиндлера/Schindler's List

Цитата

Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.


только что посмотрел,очень сильная лента...под впечатлением до сих пор...
0

#11 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:51

"Королева проклятых"

год 2002
страна США, Австралия
режиссер Майкл Раймер
жанр ужасы, фэнтези, музыка
время 101 мин.

Легендарный вампир Лестат пробудился после долгих лет сна и решил выйти в свет. Теперь он имеет возможность перемещаться среди смертных в образе некой рок-звезды. Его опьяняющая музыка — приманка популярна во всем мире, и в конечном счете, доходит до ушей дремлющей Королевы Акаши в ее склепе во льдах Арктики.

Мать всех вампиров, Акаша отдыхала несколько столетий, ожидая подходящее время для того, чтобы подняться и вновь захватить власть по всему миру. Музыка Лестата — открытие, которого она ожидала…



Цитата

Я очень люблю книги Энн Райс, а то, что она является ещё и автором сценария, радует меня вдвойне.

«Королева проклятых», на мой взгляд, получилась лучше, чем «Интервью с вампиром». Во многом это заслуга Лестата, который в исполнении Таунсенда. Все его выражения лица, взгляды, мимика — всё выполнено на 200 %.

Мариус тоже великолепен. В его глазах действительно, отражается все его прожитые годы, вся та мудрость и все те знания всех времён.

Что касается Акаши, то меня она особо не впечатлила, да и в фильме у неё мало эпизодов.

В целом, фильм произвёл самое хорошее впечатление, плюс отличный саундтрек и декорации:

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:13

0

#12 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:54

"Без ансамбля"

год 2009
страна США
режиссер Дэмиен Уайанс
жанр комедия
время 80 мин.

Волна страсти соединяет симпатичную девушку Меган и уличного танцора Томаса. Вместе они мечтают выиграть престижный танцевальный конкурс. Но для этого надо хорошо подготовиться, чтобы очаровать зрителей и судей.

Цитата

Фильм — без притензий на значимость или смысловую нагрузку. Как ни раз уже говорилось, стоит отключить мозг, включить самое тупое чувство юмора и думать желаетельно мозгом спинным.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:13

0

#13 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:06

"Американская история х"


год 1998
страна США
режиссер Тони Кэй
жанр драма, криминал
время 112 мин.

Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…


Цитата

Я знаю фильм практически наизусть, пересматриваю постоянно, и каждый раз у меня пробегают мурашки по коше…

Не хочется распространяться о качестве съемки и игре актеров, я не режиссер. Но как зритель, я могу с полной ответственностью рекомендовать этот фильм всем.

Более актуальной темы просто было бы невозможно представить, тем более в американском обществе. Это ужасно. Как можно ненавидеть людей, которые вам не сделали совершенно ничего плохого? Тем более, что Америка — это всегда приют для иммигрантов… Фашизм. Отвратительно.

Но меня больше всего цепляет не это… Ужасно то, как рушатся все твои идеалы, все твои мечты, все твое мировоззрение превращается в прах. Главный герой Дерек всю свою жизнь построил по надуманным, навязанным идеалам, он верил в фашизм, он верил в превосходство белой расы, он жил только этим. Он загубил свою жизнь, он практически отвернулся от своей матери, признавая теперь своими родителями разбой, нелепое мщение, улицу, Гитлера в конце концов. Всей его жизнью стала ИДЕЯ. И, о, как было больно, когда все это рушилось на его глазах, летело вниз, ВСЁ, во что он верил, что он боготворил и отождествлял в своей жизни, все, к чему он стремился, все, превратилось в НИЧТО. Этого не существовало. Это было его капризом, его глупой надуманной фальшью. Вся его прошлая теория — мыльный пузырь, такой же непрочный, который от малейшего действия извне превращается лишь в воспоминание…

К сожалению, Дерек слишком долго шел к тому, чтобы понять это. И прожитие в этом позоре, в этой грязи расизма годы он потерял безвозвратно. И когда еще был шанс восстановить все из праха, Дерек увидел свою главную ошибку: его младший брат, для которого он стал отцом, идеалом, которому нужно подражать. Большего урока Дерек и не мог получить от жизни.

Сообщение отредактировал Nemez: 02 Апрель 2010 - 20:13

0

#14 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:09

:ib:

Сообщение отредактировал Nemez: 27 Май 2013 - 11:46

0

#15 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:17

"Каменная башка"

год 2008
страна Россия
режиссер Филипп Янковский
жанр драма, спорт
время 94 мин.

Сокрушительная история о талантливом бывшем боксере. Он потерял память. Он не помнит, что было вчера. Он не может спать. Каждое утро для него начинается с чистого листа. Сильные мира сего решили использовать его в своей игре. Как разменную монету. Он это поймёт. И отомстит. За один день ему нужно успеть всё!

Цитата

Фильм очень серьезный и глубокий, не просто очередная «поделка» отечественного синематографа, а качественный фильм. Это настоящая драма, со смыслом, с хорошим сюжетом. Но драма тяжелая, лично у меня скопился грустный осадок во время просмотра, потому что что-то в этом фильме есть…

Режиссерская работа Янковского видна налицо, он старался, но не одной режессурой силен фильм. Сюжет незаезженный, поэтому по сценарию особых замечаний нет. Атмосфера у фильма тяжелая, специфика жанра так сказать.

Валуев сыграл неплохо не только, потому что у него была роль, где не нужно особых мимических и актерских талантов. Он выглядит на экране очень гармонично, чем нескзанно удивил и показал себя с другой стороны.

Фандера дополняет фильм своей красотой, у нее свой стиль, своя актерская манера. Она очень хорошая актриса, что лишний раз подтвердила. В дуэте с Валуевым на нее смотреть непривычно, но она справилась и с этой задачей.

От фильма не ожидал совершенно ничего, а получилась очень хорошая российская драма.

0

#16 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 411
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:21

Просмотр сообщенияNemez (02 Апрель 2010 - 20:17) писал:

"Каменная башка"

год 2008

А я думал , что этот фильм прошлого года.
Совсем от жизни отстал.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#17 Пользователь офлайн   fullмалевич Иконка

  • авторитет
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 411
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:25

Просмотр сообщенияNemez (02 Апрель 2010 - 20:06) писал:

"Американская история х"

Очень реальный фильм , давно смотрел.
Бараны сбиваются в стадо , львы держатся порознь
Антуан де Ривароль

Смоленск

#18 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:41

"Пристрели их"

год 2007
страна США
режиссер Майкл Дэвис
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, криминал
время 86 мин.

Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.

Цитата

«Пристрели их» — отличный развлекательный фильм. В нём есть погони, стрельба, убийство….. в общем те немногочисленные мелочи, которые так любит любой поклонник фильмов данного жанра. Чем же он отличается от любого другого фильма в данной категории? Может быть здесь оригинальный главный персонаж? Да нет, вроде типаж хмурого «крутого парня» есть в каждом втором боевике. Может оригинальный сюжет? Да нет, ничего непредсказуемого и экстравагантного в этой истории нету — герой, его напарница (по совместительству любовница), куча ублюдков, которые жаждут получить пулю в лоб…. Всё это мы уже видели и не раз. Так что же всё таки цепляет?

Цепляет качество и профессионализм съёмки и работы с камерой. Посмотрите на саму картинку. Она сочная, наполненная до краёв красками и полутонами. Палитра яркая, как набор карандашей первоклассника. А ведь действия фильма происходят во многом ночью…. Посмотрите на сам экшн. Здесь его не просто много, а очень много. И он просто отличный. Идея «динамичного монтажа» раскрыта просто идеально. В каждой сцене ясно и понятно видно что же происходит с главным персонажем и кого он сейчас убил. Разве можно такое сказать про фильмы Тимура Бемамбетова, где из-за дрожащей камеры и тёмной съёмки не понятно вообще ничего? Разве в недавно вышедшем «Геймере» каждая экшн сцена вызывает что-нибудь кроме головокружения? Именно вот такой бережной и покадровой обработкой отснятого материала и радует данный фильм, и именно это положительно отличает его от остальных картин в данном жанровом сегменте.

В принципе из плюсов можно выделить ещё и отличную игру вообще всех актёров (особенно конечно харизму Клайва Оуэна), неплохое музыкальное сопровождение, неплоский юмор….

Я думаю, что многие будут критиковать фильм за недостаточно оригинальный сценарий и за однообразность происходящего на экране. В принципе тут им возразить нечего, они совершенно правы. Фильм во многом напомнит набор экшн сцен, «склеенных» диалогами и действительно достаточно однообразен. Но вследствие небольшой продолжительности, (фильм идёт даже меньше полутора часов) надоесть это не успевает. А оригинальный сценарий в фильме, где основной упор делается на изобретательность съёмки динамичных сцен, я думаю особо и не нужен.

0

#19 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 04 Апрель 2010 - 18:14

"Маска"

год 1985
страна США
режиссер Питер Богданович
жанр драма, биография
время 120 мин.


Рокки Деннис — шестнадцатилетний парень, страдающий редкой болезнью костей, превратившей его лицо в маску, чем-то похожую на львиную и вдвое больше обычного лица. Ко всему прочему, болезнь эта неизлечима. Но Рокки из той редкой породы людей, которые ставят на жизнь в любом положении. Рокки умен, наделен добрым, огромным сердцем, он не обозлен на мир, где при первом же взгляде, его ожидает насмешка или отвращение. Он прекрасно учится и легко добивается дружбы и уважения одноклассников. Живет он с матерью — хиппующей рокершей Расти, красивой, отвязной, любящей, пьющей, злоупотребляющей наркотиками, а остальные члены его семьи — это братья-рокеры из банды мотоциклистов, в которой выделяется обаятельный усатый красавец Сэм Эллиотт, возможно, его отец.

Цитата

Эй, ты сзади!
Сними маску!
Я с тобой разговариваю!
Я пытался, но у меня не получается.
Ой, я прошу прощения.
Я думал это маска.
Ничего страшного, все так думают.

Питер Богданович замечательный американский режиссер. Режиссер, которого очень плохо знают в России. Это очень грустно, ведь у него очень много настоящих шедевров. Например, фильм…

МАСКА (я люблю этот фильм)

Когда я спрашиваю у знакомых, видели ли они фильм МАСКА, они все как один отвечают, конечно, видели, очень смешная комедия с Джимом Керри. И еще никто не сказал, конечно, видели, отличная драма с Эриком Штольцом и певицей Шер в главных ролях. Это все конечно забавно, но я бы очень хотел, чтобы эту драму посмотрели все любители настоящего кинематографа. Такой фильм нельзя пропускать, не в коем случаи. Я его смотрел всего два раза, и каждый раз в конце у меня появлялись слезы. Очень сильная драма. Я соглашусь с тем, что у фильма простой сценарий. Но как он разыгран, это просто великолепно.

Некоторые умные критики говорят, что Питер Богданович очень странный режиссер. Он вроде как бы снимает кино по всем стандартам старого кинематографа, но в итоге у него получается ни на что не похожее авторское кино. Не знаю, я не считаю это странностью режиссера, мне кажется, это только доказывает что Богданович мастер своего дела.

И еще мне нравится в его фильмах актерский состав. Пригласить на главную мужскую роль Эрика Штольца (привет Квентин), который тогда только начинал актерскую карьеру, это очень удивительно. Но Эрик справился с ролью на 5 с большим плюсом, возможно, это его самая лучшая роль. Шер, она королева и как-то пытаться оценивать ее актерскую игру, мне кажется это глупо. Сэм Эллиотт вообще плохо никогда не играл. Эстелл Гетти само очарование. Эндрю Робинсон скоро дождется ВОССТАВШЕГО ИЗ АДА. Ник Кассаветис, отец наверно гордился бы за него. И конечно Лора Дерн, как я понимаю Дэвида Линча с его ИМПЕРИЕЙ.

Для меня фильм МАСКА входит в категорию, когда раз посмотрел и навсегда запомнил. Я считаю, этот фильм должны посмотреть все фанаты кинематографа. Просто мне кажется, это большой позор не знать такой простой и великий фильм.

0

#20 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • свой человек
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 29 Октябрь 09

Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:24

"Пять неизвестных"

год 2006
страна США
режиссер Саймон Брэнд
жанр триллер, драма, криминал, детектив
время 98 мин.

Пятеро мужчин приходят в себя на заброшенном, наглухо закрытом складе — один смертельно ранен и прикован наручниками к трубе, у второго сломан нос, третий связан, двое оставшихся — целы, в синяках и ссадинах. У каждого амнезия.
На столе — позавчерашняя газета со статьей на первой полосе о похищении двух богатых бизнесменов. Тем временем, на свободе полиция и жена одного из похищенных готовят выкуп, пытаясь заманить в ловушку главаря банды похитителей.
Похоже, на складе оказались заперты и преступники, и жертвы. Но кто из них кто? Неужели похитители связаны и прикованы, а те, кто пострадал меньше всего — жертвы, победившие и наказавшие злодеев? Или же разгадка находится за пределами заброшенного склада?


Цитата

Очень рекомендую к просмотру тем, кто устал от мордобоя, хэппи-эндов и линейных сюжетов. Я бы не стал заявлять что это закос под Куб или пилу. Да схожесть есть в некотором роде, но все немного проще и при этом интереснее!

При просмотре серое вещество в голове само собой начинает выстраивать десятки возможных и невозможных вариантов развития событий. А финал?? Когда самый избитый детективный сюжет, скомканный в десяток секунд кажется явился неким катализатором к очередному витку развития событий.

Сюжет держит в напряжении до самого конца незвестно кто есть кто… Фильм удался.

Сообщение отредактировал Nemez: 13 Апрель 2010 - 19:24

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика